День. Ферма. Кларк возвращается из школы и видит великолепный новый пикап. Он удивлен и спрашивает, чей это. Марта отвечает: «Твой». И протягивает письмо Лекса. На заднем плане видно поле кукурузы.
ДН: Эта кукуруза настоящая (смех)
Кларк идет поговорить с отцом.
ДН: Здесь он впервые восстает против своего отца. И сцена была восхитительно сыграна обоими актерами. Джон Шнайдер знал, куда повести сцену.
Джонатан снимает наушники и дет в сарай, Кларк направляется за ним. За спиной Кларка туманное небо, хотя в эпизоде солнце.
ДН: Те небольшие капли позади – дождь, который мы все время старались скрыть. (смех продюсеров)
Но нам весьма повезло и вы не видите, как ужасно все выглядело на самом деле.
Джонатан объясняет Кларку, почему они не могут принять подарок.
ДН: Здесь мы понимаем значение Джона как актера и как человека. Зрители знают его как Бо Дьюка. Но он хотел стать чем-то большим. Чем прежние его персонажи. Думаю, Пилот, когда мы начали снимать, дал нам шанс увидеть его величину и талант.
П.: Он рассказал Майлзу историю. Через день после премьеры, когда он был в аэропорту. Кто-то увидел его и сказал: Эй, ты Джонатан Кент!» В первый раз не сказали: «Ты Бо Дьюк»
ДН: Да, здорово, это много значит.
П.: Его узнали не по тому, что он делал в течение 20 лет. Это роль, для которой он просто родился.
Мы видим диалог Кларка и Джонатана у амбара, они спорят о подарке Лекса.
П.: У Тома и Джона такие хорошие отношения.
ДН: Очень близкие, вы на самом деле считаете их отцом и сыном
Кларк засовывает руку в измельчитель сена, чтобы доказать отцу свою необычность.
П.: Для было отлично, что мы снимали в Ванкувере. Там такая семейная атмосфера. И Джон был лидером, как отец для всех ребят.
ДН.: В следующем эпизоде Джон великолепен.
Кларк в сердцах уходит, Джонатан раздумывает, открыть ли Кларку секрет его происхождения.
ДН: Он отлично сыграл, мое ему уважение. Он скрывает правду, и все же решается рассказать Кларку его историю.
Марта выразительно смотрит на Джонатана.
П..: И есть кое-что для нас в этом моменте. Он никогда не обыгрывался ни в кино, ни на телевидении.
Кларк, грустный, сидит на чердаке перед телескопом. Джонатан приближается к нему, достает из кармана что-то завернутое в ткань.
ДН: Никогда не драматизировалось.
П.: Он молод и он просто знает, но когда и как он узнал? Мы никогда не видели этого момента нигде.
ДН: Другое в этом драматичном моменте, нам казалось, что мы видели это, но никогда не делали.
П.: Марк Сноу, наш композитор, сделал замечательную работу.
ДН: Да, такая богатая музыка, что он дал нам.
Джонатан разворачивает ткань, и мы видим ключ от корабля Кларка. Но Кларк еще не знает об этом.
П.: Этот ключ, который еще вернется, имеет символы Криптона. Он еще появится во 2-м Сезоне.
П.: Я думаю, будет-таки 2-й Сезон, друзья мои. (Смех)
Джонатан рассказывает Кларку о его происхождении, Кларк недоверчиво и насмешливо смотрит на отца.
ДН: Отлично, посмотрите на реакцию Тома.
Джонатан с намеком смотрит на телескоп.
ДН: Это Джон придумал применить телескоп. Мы как бы без слов рассказываем историю, вышло очень хорошо.
Кларк по прежнему в недоумении, Джонатан хитро скашивает на него взгляд.
П.: Этот взгляд просто великолепен (смех) Отлично.
ДН: Это точно.
Кларк и Джонатан в погребе, Джонатан показывает сыну корабль.
ДН: Это старый трюк, «то, что вы не видите, не повредит вам»
П(смех): Никому не нравился дизайн космического корабля.
ДН: Не в этом дело. Поскольку мы решили и отметили это, дальше все шло нормально.
Кларк и отец по-прежнему в подвале
П.: Это была съемка в тесном помещении. Да, Дэвид, ты построил его в сарае как прикрытие от съемочной площадки.
Кларк в шоке говорит: «Почему ты не рассказал мне раньше?» И убегает на суперскорости. Джонатан кричит ему в след: «Кларк!»
ДН: Работа оператора обладает особенностью. Такая наполненная.
Следующая сцена – одна из лучших, что я видел на телевидении. И очень красиво написанная сцена.
Ночь. Мы видим Лану, она верхом подъезжает к кладбищу и подходит к могилам родителей.
П.: Это была самая важная сцена.
ДН: Я думаю, благодаря этой сцене шоу получило известность.
П.: И она помогла нам связать события с Ланой.
ДН: Снова хочу сказать, вы, ребята, создали персонаж, который был принят зрителями. Отлично сработано. Это было в сценарии – Кларк стоит на фоне ангела. Если меня спрашивали , я отвечал – так было в сценарии.
П.: Ты великолепно снял это.
ДН: Потому что вы здорово описали сцену.
П,: Это интересный процесс, выходит за рамки местности. Когда я увидел это впервые, я сказал, что не видел такого прежде.
Лана и Кларк стоят у могил ее родителей.
Вид съемочной площадки мне очень нравится, эти силуэты. Такая красивая съемка. Думаю, сцена привлекла своим сельским видом, деревенской фантазией.
Кларк и Лана говорят друг с другом, изо рта актеров идет пар.
ДН: Было довольно холодно в тот день, вы можете видеть по дыханию.
П.: Бернард Хайдс, наш дизайнер, сделал фантастическую работу.
Лана и Кларк стоят друг напротив друга, видны их силуэты.
П.: Он создал целый мир.
ДН: Все из ничего.
П.: да, на самом деле там было поле и три дерева.
ДН: Как раз эту сцену Кристин прислала на видеокассете для прослушивания. Мы поняли, что это обязательно нужно снять. Она дала даже больше, чем могла. Говоря попросту, она была великолепна в этой сцене.
П.: Это могло бы быть, хочу сказать снова, это завет для режиссуры, на бумаге эта сцена могла выглядеть глуповато.
Что-то вроде туповатых эмоций.
Правильно. Это сработало, потому что было великолепно поставлено. Она бы могла быть снята совершенно по –другому.
Кларк машет рукой, приветствуя воображаемых родителей Ланы.
П.: Мы проверяли эту сцену на множестве девушек и ребят. Парни обычно не включались в происходящее, а они просто были там, эти двое.
ДН: Да, я помню их реакцию, им казалось, они должны казаться сильными.
П.: Да, что, они считали, замечательно.
Кларк и Лана сидят у могил ее родителей.
П.: Вот что связывает этих двоих – одиночество. Они двое сбежавших.
ДН: Позже, в близкой сцене, хорошо показала себя машина задымления. Вы видите много тумана в сцене.
П.: (смех)
ДН: И это было почти… Было так хорошо, вы можете видеть, как ее тронула реакция Кларка. Для меня это было о трогательности, к чему и стремились актеры.
Лана рассказывает Кларку свой сон о родителях
ДН: Настоящая магия шоу и сценария, насколько глубоко Ал и Майлз позволили нам заглянуть в сердца персонажей, что они чувствуют. И я всегда говорил, если зрители переживают вместе с ними, находятся в контакте с персонажами – вы получили зрителя. Это отличный пример.
Туман начинает окутывать двоих.
П(смех): заработала дымная машина.
ДН: Но мы продолжали снимать, так что все в порядке.
П.: Мы всегда снимаем это ночью в пятницу. В поле. Дыхание мистики. Еще и звукооператор подбавил тему Braveheart . Вы видите членов съемочной группы сквозь туман.
ДН: Это волшебство, как, со всем этим между Кларком и Ланой, между Томом и Кристин, как хорошо они подходят друг другу . Это как один и один в сумме дают три, благодаря им двоим. Они на самом деле, независимо друг от друга, создали что-то необыкновенное.
Кларк провожает Лану до ее дома.
ДН: Я знал, этот момент между Ланой и Кларком магический.
Они расстаются.
ДН: Теперь Лана должна поцеловать Кларка в щеку. И вы слышите звук поцелуя. Его озвучил я.
П.: Это правда (смех) Также, они отвели лошадь обратно. Это в сарае.
Лошадь там? (Смех) Люди все время интересуются – где лошадь?
ДН: Да, она уже там, просто ее не показали. Ни одно животное не пострадало во время съемок.
Лана говорит Кларку, приглашая на бал: «Если ты передумаешь я оставлю для тебя танец». Кларк пристально смотрит на Лану.
ДН: Какой взгляд
П.: Замечательный взгляд.
Лана целует Кларка: «Спокойной ночи, Кларк»
П.: Ну вот, губы Дэвида.(смех)
ДН: Да, все вышло хорошо.
Кларк удаляется, довольный. Уитни с ненавистью смотрит ему вслед с веранды дома Ланы.
ДН: Все так хорошо шло, а затем…
Мы видим замок Луторов.
П.: Это только внешняя сторона. Замок Вивктория на острове у Ванкувера.
ДН: Куда мы отправились снять несколько видов.
Кларк идет по кридорам замка, оглядываясь и осматриваясь.
ДН: А это интерьер помещения в Ванкувере, называется Shannon Mews .
П.: И вы видите его также в Dark Angel , в Пилоте.
Кларк идет на шум и находит комнату, в которой двое в фехтуют на шпагах.
ДН.: Это не Лекс, это сражаются двое мужчин. Но вы видите очаровательную женщин и Лекса.
Девушка побеждает, Лекс раздраженно швыряет шпагу, она втыкается в стену в сантиметре от головы Кларка, который испуганно смотрит на парочку. Лекс снимает шлем и замечает Кларка.
П.: На самом деле это первая сцена, которую мы написали для сериала. Мы писали отрывки, которые требовались для прослушивания актеров. Мы написали эту сцену и сцену на кладбище в самом начале. Нам нужно было что-нибудь для начала просмотра претендентов. Сцена у могил была усовершенствованна. А эта осталась без изменений.
Абсолютно (смех) Интересно.
ДН: Майкл не играл плохого парня, его еще нет. Моя позиция всегда была таковой – он еще не Лекс Лутор, не цепляйте к нму весь этот багаж. И Майкл был великолепен. Он играл молодого человека, которому дали почти все, кроме любви, это очень одинокий, но еще не испорченный молодой человек. Так что это было отличное начало.
Кларк и Лекс входят в кабинет, горит камин, Лекс снимает спортивную форму.
П.: Нам нужен был молодой Майкл Китон, с энергией и харизмой… и с юмором. И, что немаловажно, ему идет быть лысым.
ДН: Да и это по-настоящему выбритая голова, это целое дело. Никаких нашлепок доктора Зло. По-настоящему выбритая голова. Мы рассматривали кандидатуры только тех, кто соглашался брить голову. Если не соглашались – все, до свидания.
Лекс рассказывает Кларку, что чувствовал, когда почти умер во время падения с моста.
ДН: Я люблю этот диалог, он наполнен метафорами. И невероятно сработал здесь.
Кларк непонимающе смотрит на Лекса.
П.: Волосы Тома в каждой сцене выглядят по-разному(смех) На Криптоне вы можете менять прически по своему хотению.
ДН: Люблю этот момент: «Как ты думаешь, Кларк, люди умеют летать?»
Этот вопрос задает Лекс Кларку.
Кларк отвечает: «Люди не могут летать, Лекс»
«А я летал», - отвечает Лекс.
П.: Майкл оживил эту роль. Он наслаждается ею, он получил ее случайно.
ДН: О, ему нравится этот парень, что очень важно. Он сжился со своим. Персонажем. У нас было мало времени на съемку этой сцены. Мы сняли их диалог, нам говорили – «нас пристрелят, если мы не закончим съемку через 10 минут» Была еще съемка на крыше, где Кларк смотрит в телескоп, было 2 или 3 дубля. Нам нужно было снять 6 съемок в течении 8 минут. Это было сумасшествие, но все сработало.
Мы видим на экране утро в Смолвиле, полиция, машина скорой помощи у автомастерской, толпа глазеет на происходящее, среди прохожих Хлоя и Пит. Также мы видим человека, заварившего эту кашу – электрического фрика.
ДН: Это наш первый день съемок. У этой сцены было несколько вариантов. Думаю, в конце концов мы выбрали правильный и все сработало. Я горжусь этой съемкой, она фантастическая.
Мы видим троих друзей – Хлою, Пита и Кларка в Факеле, Хлоя показывает Кларку старый школьный альбом выпускного класса и утреннюю съемку, на экране и в альбоме – одно и то же лицо.
ДН: Фантастическая съемка. Все сделано с первого дубля, хореография, как у Боба Фосса.
Хлоя движется по Факелу, доставая статьи и материалы, камера кружит вокруг Кларка и Пита.
ДН: Мы хорошо отработали эту сцену с ребятами на репетиции. Главное было – отрепетировать. Они были великолепны в этой сцене. У нас было много забавных моментов.
П: Все были в этой маленькой темной комнате (имеется ввиду помещение Факела) И мы все были позади них (смех)
Камера кружит по помещению.
ДН: И наблюдали в мой маленький монитор
П: Точно. Около 20 человек нашей съемочной группы укрылось в Факеле.
Кларк разглядывает вырезки и статьи о криптонитовом уроде, протянутые ему Хлоей и не верит своим глазам. Пит предлагает Хлое показать Кларку свою знаменитую Стену Аномалий.
ДН: То, что за этим последует – замечательно. В сценарии задумано великолепно.
Друзья входят в комнату, Кларк, щурясь, разглядывает снимки.
П.: Когда мы задумывали шоу, первым делом, конечно, был Пилот, но что потом, как дальше двигать сюжет неделя за неделей.
ДН: Абсолютно верно.
П: Метеоритный дождь сослужил две службы. Первая - множеством обломков он прикрыл космический корабль Кларка, его прибытие на Землю,так что никто и не понял, что он очутился здесь. Вторая – он дал возможность неделя за неделей рассказывать истории, дал нам множество загадок. Кларк чувствует вину за метеоритный дождь.
Кларк расстроено смотрит на стену и слушает болтовню Хлои.
Он в ужасе останавливает взгляд на обложке журнала Time , на которой изображена маленькая плачущая Лана и надпись «Сердце разбито в сердце Америки»
П: Великолепная обложка. Time дал нам разрешение, они видели дизайн обложки. Мы не хотели использовать вымышленный журнал. Сработало отлично, они рады были принять участие.
Кларк вылетает из Факела, Пит и Хлоя удивленно переглядываются.
П.: Мне нравится этот взгляд(смех). «А? Что?»
Ликующие школьники с символикой Воронов выбегают по ступенькам школы, вслед за ними спускается Кларк.
П: Это был отвратительный день, как всегда, шел дождь.(смех)
ДН: Это было ужасно, приходилось постоянно все сушить (смех)
Уитни хватает Кларка за плечо и разворачивает: «Поздравляю, Кларк, тебя выбрали Пугалом в этом году» Они начинают драться.
ДН: Еще одно хорошее развитие сюжета.
Кларк хватает Уитни за куртку и натыкается на криптонитовый кулон Ланы.
П: О-оу, он из криптонита.
ДН: Точно.
П: Когда мы размышляли над сценарием Пилота, мы видели Кларк без одежды с буквой S на груди как начальной буквой его имени. Идея Пугала вышла отсюда.
ДН: Блестящая идея.
Уитни одевает Кларку на шею кулон Ланы, остальные запихивают его в багажник пикапа.
П: Мы хотели раздеть его совсем, буквально.
Электрический фрик грустно наблюдает за все этой сценой.
ДН: В последующей сцене кукуруза, которую вы видите – это все, что у нас было. (смех продюсеров) Том настоящий солдат, было очень холодно.
П: Да.
ДН: На заднем плане поддельная кукуруза.
Кларк привязан к кресту посреди кукурузного поля. Ночь. Камера разворачивается, мы видим, что краской на груди Кларка выведена большая буква S .
П: И вот Супермен в одном нижнем белье с буквой S на груди, он ослаб под воздействием криптонита.
ДН: Да, на этом кадре основан великолепный постер, рекламирующий сериал.
Кларк (Том) дышит и изо рта вырывается пар.
П: Это была еще одна морозная пятница. И часы тикают (смех) Ты вырастил 10 000 растений кукурузы в оранжерее, но они выросли не больше чем на 2 фута.(смех)
ДН: Продюсер сказал: «Вот кукуруза, мы вырастили за 3 недели». Думаю, они взяли поддельную кукурузу в Аризоне. Где-то 5-6 сотен растений.
П: Роб Майер, наш постановщик – настоящий гений.
ДН: А сейчас мы добавили немного дымки, и еще пар от дыхания, съемка была очень чистой.
Мы видим завод Лекса, он садится в машину и отъезжает. Когда он оказывается рядом с кукурузным полем, он видит перепрыгивающего изгородь человека.
П: Идея, которую сложно было воплотить, Лутор Корпорейшейн фактически тот же самый завод, что и в начале истории, то же самое место, где Лекса застал метеоритный дождь. Лекс вспоминает себя ребенком на поле во время взрыва, и лицо человека у изгороди кажется ему знакомым.
И они привязывают там выбранных пугалом ребят каждый год.
Лекс оглядывает поле недоверчиво и собирается уйти.
ДН: Когда я прочел сценарий, я сразу представил эту сцену. Я просто знал, как снимать, она очень хорошо описана.
Лекс идет с фонариком по полю и натыкается на Клака.
П: Нам нравится идея, что Лекс спасает Кларка, как перед этим он спас Лекса. Теперь у Лекса шанс помочь ему.
Лекс отвязывает Кларка.
П: Да, они своего рода инь и янь в своих взаимоотношениях.
Кларк падает на землю, кулон уже не на его шее, и он приходит в норму.
П: Этот момент Дэвид сделал велколепно. В сценарии сказано: «Кулон падает, и Кларк обретает силы» Но он визуально показал нам действие кулона и криптонита в частности.
Кларк убегает, отказавшись от помощи Лекса, тот светит ему в след фонариком, потом его взгляд опускается на землю, он подбирает кулон.
ДН: Теперь у Лекса есть криптонит. Увидите, что произойдет в следующем эпизоде (имеется ввиду эпизод 1.2 « Metamorphosis »).
Мы видим, как Электро приходит на школьный вечер, зал полон танцующих пар. В зале полумрак.
ДН: Бернард Хайдс сделал великолепную работу с овсещением.
Пит и Хлоя танцуют, Лана танцует с Уитни, у них на головах короны Короля и Королевы бала.
П: Это было снято в 10 утра в понедельник.
Криптонитовый урод подходит к ящику с пожарным оборудованием. Мы слышим голос Кларка, заговаривающего с ним.
ДН: Эту сцену мы снимали несколько дней, столько времени она отняла, мы должны были все подготовить и найти время.
Электро говорит Кларку:
- Лучше бы ты не вмешивался
- Я не позволю тебе причинить вред моим друзьям, - отвечает Кларк.
ДН: Это первый раз, когда Тому нужно было играть суперчасть своего персонажа. Мы довольно много работали с ним. У него хорошо получилось, и затем дела пошли все лучше, по мере продолжения сериала.
П: Да, это первый раз, когда он может вести себя как обычно, он более свободен. Застегивает на себе свой плащ. Не одевая его.
Электро отказывается подчиниться Кларку, разворачивается, чтобы уйти, и тут же натыкается на Кларка, который использовал, очевидно, суперскорость.
П: Обожаю этот момент.
Электро использует свои силы и воздействует на Кларка разрядами, они окружены голубыми вспышками.
ДН: Я тут кое-что добавил.
П: Да, когда я пришел на площадку, я удивился: «А почему он с той стороны?» Я не имел понятия, что должно получиться. Но при монтаже я воскликнул: «Надо же!»
Кларк зашвыривает Джереми за пикап, он поднимается и электроразрядом заставляет двигатель завестись.
П: На самом деле идея была в том, чтобы он упал в бассейн и его поразил сильнейший разряд. Но это хороший компромисс.
Да, в сценарии эта сцена была описана пообъемнее. Но, как всегда, вопрос времени и денег…
ДН: И места.
Джереми налетает на Кларка пикапом, Кларк цепляется за капот.
Так что Дэвид достиг того же эффекта. Нам нужно было, чтобы электропарень намок, чтобы разряд усилися.
Пикап вместе с Кларком врезается в стену и проламывает ее, бензин течет, Джереми в машине, происходит сильнейший электроразряд.
ДН: Это была последняя сцена в Пилоте, мы торопились, не было времени, я снимал буквально по тем рисункам, что создали для этой сцены. Вид отсюда, вид оттуда, времени практически не оставалось. Это был последний съемочный день основного состава.
П: Да, а каскадеру досталось в кадре с пролом стены, оказалось гораздо труднее, чем падать с моста.
Да, точно.
Кларк пытается вытащить Джереми из машины и отдирает дверцу.
П: Это начало традиции в Смолвиле – крушить машины.
- Где я ? – Спрашивает Джереми.
- Я Кларк Кент, а ты в Смолвиле.
П: Мне нравится, как Том произнес эти слова.
ДН: Он молодец.
П: Поскольку он не носит никаких плащей пока, он вынужден впсать друзей, никому не говоря об этом.
Анонимный герой
Да, фактически, он анонимный герой.
Кларк приходит в школьный зал, видит танцующих Лану и Уитни.
ДН: И опять же, он спасает мир, но единственное, что не может получить – девушку.
Уитни целует Лану, Кларк опускает глаза.
П: Эрик ненавидел это. Ему не хотелось целоваться с Кристин.
ДН: Да, это трудно делать как актеру. Было много дублей.
П: В следующей сцене, когда Кларк ставит пикапы один на другой, мы хотели показать, что Кларк еще подросток и может продемонстрировать подростковый бунт. У него есть супер силы и теперь он использует не для не совсем благородного дела.
ДН: Это делает его более настоящим, очень понравилось зрителям. Они лучше приняли его.
П: Это был наш первый эффект.
ДН: Люди говорили: «Как нам это сделать?» Но оказалось достаточно лекгко.
Мы видим школьников, вываливших из здания школы и со смехом разглядывающих пирамиду из машин, Уитни в бешенстве, Кларк с ухмылкой глядит на него, никем не замеченный.
ДН: Теперь мы вновь возвращаемся в Башню Уединения Кларка. Похоже, он начинает осознавать, кем является.
Кларк разглядывает звезды в телескоп, к нему подходит Джонатан.
-т Когда мне было столько же, сколько и тебе, однвжды я спустился к завтраку, а телескоп стоял уже внизу.
П: Этот эпизод был посвящен отношениям отца и сына.
ДН: Абсолютно.
П: Это еще очень важная часть шоу. Джон играет очень хорошо.
Кларк отвечает на вопрос отца – все ли в порядке?
- Можно, я отвечу лет через пять?
П: Здесь скрытый юмор(смех). Не мог же он сказать – «Через 100 эпизодов»
Кларк стоит на чердаке и смотри на отца сверху вниз.
ДН: Этот кадр называют кадром «Иисуса». Много ссылок на Иисуса у Кларка.
Я старался снять эту сцену как можно круче.
П: Следующая сцена в духе Дэвида Наттера. Потому что сценарий на этом заканчивался. Это был первый вариант. А Дэвид сказал: Нам необходим момент «Кларк и Лана» Это была его идея, он подкинул ее нам, а мы обработали. Показали это на студии, им не понравилось. Мы написали эту сцену, но не включили в первый вариант. Но когда мы сняли эту сцену, она стала самой любимой у Питера Рота.
Когда мы принесли вариант для телевидения, они хотели вырезать эту сцену
ДН: Я должен сказать, когда я услышал эту песню Lifehouse , еще до того, как снимал Пилот, я сказал – ее надо обязательно включить в фильм, она совершенна.
П: Мы были очень рады получить песню, так как на них очень сложно получить лицензию. Но когда они увидели шоу, им очень понгравилось. Так что нам повезло.
Кларк танцует с Ланой на чердаке под музыку Lifehouse , она спрашивает его: «Все в порядке, Кларк?» «Совершенно», - отвечает он и улыбается. Раздаются сигналы машин, Кларк вздрагивает и возвращается в реальный мир.
ДН: Снова мы видим Кларка в своем изолированном мире, в его воображении.
Думаю, это тронуло всех.
Машины, сигналя, уезжают от дома Ланы, она остается на пороге.
П: Эта сцена твоя любимая.
ДН: Моя любимая в шоу, и самая красивая картина, какую я видел когда-либо. Когда она обернется сейчас…
Кларк шепотом благодарит Лану за танец. Она оборачивается, что-то услышав.
ДН: На самом деле это была съемка в студии. В коллекторе фабрики(смех).
П: Она сделала это великолепно.
Так красиво. Эта улыбка… У нас была задача – как представить это по-особенному. У разных поколений свое представление. Как нам сделать это по-новому, чтобы это было свежо, ново и оригинально. Один из главных моментов в мифологии о Супермене - его костюм, а мы отказались от него. Мы должны были проникнуть в сердце этого персонажа, увидеть в нем человека, реального человека. Как он растет со своими силами. Показать, что они в будущем, а пока он не обладает ими. Пока у него лишь сила и скорость. Он лишь понимает, какое влияние на него оказывает криптонит. В этом эпизоде он узнает, что криптонит делает его слабым.
ДН: Пока он не знает, что это криптонит. Пока это просто метеорит. Позже…
Перевод: Мarta
Источник:Smallville scripts
Эта информация является собственностью сайта. При использовании ссылка обязательна
|