Для вас, поклонники Смолвиля и Супермена !

 

Сегодня

Главная | Эпизоды | Архив | Фанарт | Галерея | Музыка | Гостевая

Главная

Смолвиль

Магазин

 

Гостевая

Обо мне

Хотите дружить?
Моя кнопочка

 
 
 
 
 

Комментарии к эпизоду 1.01 (Пилот) на DVD - часть 1

Метеориты с кораблем летят к Земле.

Ал Гоуг: Я Ал Гоуг, исполнительный продюссер и один из создателей Смолвиля.

Майлз Миллар: Я Майлз Миллар, исполнительный продюссер и один из создателей Смолвиля.

Дэвид Наттер: Я Дэвид Наттер, режиссер Пилота Смолвиля.

 

Из-за края Луны показывается Земля. Метеоритный поток направляется к ней.

 

Продюссеры: Мы видим космос.

Да, мы в космосе (смех).

 

Вертолет пролетает над кукурузным полем, на экране надпись «1989 год»

 

П.: Интересная вещь на заметку, вся эта кукуруза на поле не существует

В этот день шел снег с дождем.

ДН: Да, был снег. Ситуация такова, мы снимали в Ванкувере. Во время съемок погода была не на нашей стороне.

Для меня задача казалась пугающей. Но когда я встретил Ала и Майлза, проникся историей, увидел сценарий, меня все заворожило.

 

На экране Лайонел Лутор уговаривает Лекса открыть глаза в вертолете

 

… И я надеялся приложить все силы, чтобы воплотить этот сценарий на экране.

 

Вид Смолвиля с высоты полета вертолета. Маленькая Лана в костюме феи в магазине Нэлл.

 

ДН: То, что вы видите сейчас, вступление, должно было сиять. Та и получилось.

 

П.: Да, это правда, Дэвиду удалось снять с размахом, что редко увидишь на телевидении. Это заметно и в других его работах – Пилотах Dark Angel , Roswell и Millennium . Он сохраняет свою линию и высокий стандарт в своих работах.

 

Мы всегда говорим, что Дэвид – Стивен Спилберг на ТВ (смех). Вы можете сами убедиться в этом, глядя на Пилот Смолвиля. Мало кто смог бы сделать из этой серии настоящий кинофильм.

 

На экране Марта разговаривает в магазине с Нэлл.

 

… Мы сделали Пилот за 21 день?

ДН: Вообще-то, за 16.

П.: Да, полных 16 дней, затем работала воторая команда.

ДН: Да, всего 21 день.

 

Марта, задумавшись, сидит в машине, Джонатан садится за руль.

 

Джон Шнайдер, исполняющий роль отца Кларка Кента… Мы все знаем, очень важно, чтобы о Кларке кто-нибудь заботился. Джон Шнайдер находится в отличном возрасте, сыграно красиво.

П.: Когда мы задумывали сюжет, мы хотели сделать одну вещь. В комиксах и в кино Кенты всегда были гораздо старше. “Ма Кент и Па Кент “ Мы решили, что они будут более молодой парой, родители должны быть вовлечениы в жизнь Кларка, помогать ему в его жизненном пути.

 

Город празднует победу футбольной команды. И тут же кадр летящего корабля, который накаляется, входя в атмосферу.

 

… Стать из человека суперчеловеком. Они оба великолепны.

 

Маленький Лекс на кукурузном поле швыряет камнем в ворону.

 

ДН: И Аннетт принесла напоминание из Супермена Ш

П.: Да, ты прав.

 

Мы видим Лайонела Лутора, говорящего о деле на фабрике Росса. Лекс идет по меже на кукурузном поле.

 

ДН: Замечательно, что здесь появляется отец Лекса Лутора, отлично сыгранный Джоном Гловером. Было волшебно ощутить его появление в истории.

 

Лекс слышит призыв о помощи, пугается и бежит.

 

ДН: Появление этой истории, как они смогли создать этот мир, знакомый и на новый лад. Это было захватывающее.

 

Лекс задыхаясь, бежит и достает лекарство.

 

ДН: Вы видите всю эту кукурузу, на самом деле она была лишь на шаг в сторону от мальчика, там нет широких полей кукурузы.

 

П.: Да, точно (смех).

 

Лекс в грязи, ищет ингалаятор.

 

ДН: В этот день шел дождь, но утром, когда нужно было снимать, светило солнце. И мы были очень, очень, очень рады.

 

П.: Просто счастливы ( смех)

 

Лекс прислоняется к столбу, где привязан человек и поворачивается на его зов.

 

П.: Вот сейчас замечательный момент.

 

Лекс в ужасе смотрит на человека.

 

П.: Этот мальчик. скажу я вам, великолепен.

ДН: Да

П.: На самом деле, он из Ванкувера.

 

ДН: Команда специалистов по спецэффектам с постановщиком проделала отличную работу. Под руководством Элана Солтеса.

 

Метеорит (корабль Кларка) врезается в кукурузное поле, распространяется взрывная волна, маленький Лекс в панике убегает, человека на кресте накрывает взрывом.

 

ДН. : Они сделали отличную работу, создав широкую панораму этой сцены.

 

Люди гуляют по освещенным солнцем улицам, смотрят в небо.

 

Это маленький городок, где мы снимали. Как его?

 

П. : Мерит

 

ДН: Мерит, 3 часа езды от Ванкувера.

 

Нелл выходит с Ланой на руках измагазина.

 

П.: А это было снято в Кловердейле, что прямо за Ванкувером. Смесь сцен.

 

Маленькая Лана замечает родителей и кричит: «Мама, папа!»

 

П.: Они в Меррите, а девочка в Кловердейле.

 

ДН.: Так что она не видит того, что видим мы.

 

Метеорит врезается в машину родителей Ланы, она взрывается, все в огне.

 

Спецэффекты на съемках были созданы Thomas Special Effects . Они проделали отличную работу с постановщиками трюков.

 

ДН: Моя точка зрения была, когда я читал сценарий…

 

Метеориты падают на город, один врезается в водонапорную башню.

 

П.: Я люблю этот кадр.

Красиво.

П.: на самом деле этого не было – ни взрыва башни, ни ее съемок.

 

ДН: Это все было создано путем наложения кадров.

 

П.: Только посмотрите…

 

Горящий автобус летит в воздухе.

… Это так невероятно.

 

ДН: Следующая съемка была последней съемкой первого дня

Когда мы снимали это, я знал, что получится что-то особенное.

 

Люди бегут, Лана плачет на руках у ошеломленной Нэлл.

 

П.: Правильно. Дети, что играли маленькую Лану, маленького Кларка и Лекса - молодцы

 

ДН: Они были просто чудо.

 

Мы видим машину Кентов. Позади них, на фоне Табилчки с именем города на поле падает метеорит (или корабля Кларка?). На Смолвиль продолжают сыпаться метеориты.

 

П.: В тот день шел снег с дождем, не было никакой кукурузы (смех)

 

ДН.: Да, команда сказала, что это был один из самых худших дней на съемках

 

Впереди машины Кентов падает метеорит, Джонатан тормозит и въезжает в пелену черного дыма .

 

Лайонел Лутор бежит, раздвигая руками заросли кукурузы.

П.: Это Джон Гловер, исполняющий роль Лайонела Лутора, персонажа, созданного нами.

 

Лутор стоит посреди поля, куда хватает глаз, всюду полегшая кууруза.

ДН: Это все компьютерная графика.

П.: Потрясающий кадр.

Невероятная съемка, невероятная.

 

Лутор бросает взгляд вниз и видит прядь рыжих волос Лекса.

 

П.: То, что мы хотели показать на примере Лекса, было и во вступлении, и в последующих сериях. Если путь Кларка – это путь к герою, то путь Лекса – это путь к антигерою.

 

Немаловажно также, что Кларк, Лекс и Лана так или иначе потеряли родителей.

 

Лайонел находит сына под листьями и отходит в шоке.

 

П.: Этот момент, на самом деле, очень показательный.

На лице Лутора отвращение.

 

П.: Этим взглядом Джон передал отношение Лайонела к сыну. То, как он отступает назад.

 

ДН: И вы сделали Лайонела более понятным. Мы понимаем, почему он ведет себя так в дальнейшем. Это замечательно. Я очень волновался из-за этой сцены.

 

Камера надвигается на перевернутую машину Кентов.

 

ДН: Ситуация сложная, мы чувствовали себя на месте Ричарда Доннера (режиссера кинофильма «Супермен»), с уважением к его фильму, сложно снять по-новому. Но благодаря комбинации сценария и режиссуры мы преодолели этот барьер.

 

Джонатан и Марта Кент висят на ремнях безопасности вниз головой. Джонатан приходит в себя и видит, как по дымящейся земле к машине приближаются босые детские ноги.

 

П.: Это удивительно, и всегда было так. Как можно снять сцену, которую никто никогда не видел? Показать это отличным от того, что было сделано до нас. Думаю, было принято правильное решение.

 

Джонатан окликает Марту, она тоже видит ребенка.

 

ДН: Актеры были не в восторге, вися вверх ногами. (Смех)

Юный Кларк Кент- Супермен – необычное существо.

 

Маленький Кларк заглядывает в окно машины.

 

ДН: Здесь помогла игрушка, но мы не станем рассказывать вам эту историю (смех)

П.: И насчет его гардероба . Или отсутствия его (Смех).

 

ДН: Все отлично сработало.

 

Джонатан идет к воронке, Марта следом за ним с ребенком на руках. Джонатан говорит: «Дети не падают с неба, Марта.» «Тогда откуда он?» – спрашивает Марта». «Не знаю». Они видят корабль.

 

ДН: Эта часть была подробно обрисована, у нас было более 150 рисунков, сделаных потрясающим художником Адриеном Ван Вирсеном, для того, чтобы представить кадры. У нас не было времени на дубли. «Вот кадр, что нам нужен, фокусируйтесь на нем.» И, думаю, вышло на самом деле хорошо.

 

П.: Съемка проходила на песчаном карьере, где снимали «Миссию на Марс»

Красиво.

Да.

 

ДН: Нам очень повезло, выдался солнечный день для съемок.

 

П.: Снимая в Ванкувере, вы хотите оказаться в теплом и солнечном Канзасе. Но Ванкувер в марте совсем не подходящее место.

 

Мы видим кадры фермы Кентов. На экране титры «Наши дни»

 

П.: Мы объезжали округу в январе в поисках подходящей фермы. мы представляли, какая она должна быть, но не видели ничего подобного. Она должна была быть частью старого мира, пригодной для съемок.

 

Утренняя сценка на кухне Кентов.

 

Она должна была быть не большой и не маленькой. С не слишком большим объемом работ по перекраске и очистке территории.

 

ДН: И вышло отлично

 

П.: Да, на самом деле.

 

Кларк пытается получить разрешение на вступление в футбольную команду.

 

П.: Мы видим Кларка- подростка. Это Том Уэллинг . Дэвид, расскажи, как мы нашли его.

 

ДН: Это была сложнейшая задача – найти актера на роль Кларка Кента. Мы провели много часов с Диди Брэдли, подбирая ребят. Мы искали нужную комбинацию. Моя цель была снять шоу не о супергерое, а о молодом человеке, который таковым станет в будущем. И однажды вечером я просматривал снимки. Я увидел фотографию этого парня и спросил директора по кастингу, что она думает насчет него. И она отвечала: «О, его менеджер думает, что ты испортишь ему карьеру». Но я позвонил менеджеру, и мы поговорили несколько минут. После рождества они прочли сценарий и пришли в восторг: «Вау, это фантастика!» Это совсем не то, что они ожидали. Итак, мы выбрали его, и он оказался великолепен. И вот он здесь.

 

На экране Кларк выходит из дома с рюкзаком на плече.

 

П.: Да, вот и он. Сыграло роль также, то, что наш девиз был «Никаких полетов, никаких костюмов». Ярлык Супермена приклеивается в основном из-за костюма, а не из-за роли. Это помогло привлечь актеров.

Хлоя с Питом в автобусе, спорят о Кларке.

 

П.: вот Хлоя и Пит, двое отличных ребят, что вошли в команду.

 

ДН: Сэм Джонс пришел и встретился с нами. Он работал уже в некоторых проектах. И у него отлично получалось. Эллисон Мэк снимается давно. Она удивительная.

 

Автобус проезжает мимо кукурузного поля, мы видим табличку с названием города на углу поля «Смолвиль - мировая столица метеоритов»

 

П.: Повторюсь, кукурузы здесь нет (Смех). Здесь ее вообще нигде нет. Вот пробегает Кларк(через кукурузное поле).

 

Автобус останавливается у обочины и подбирает школьников.

ДН: Достаточно любопытно, деревья позади автобуса уже в Соединенных Штатах. Мы как раз на границе.

П.: Да, правда, эта дорога называется Zero Avenue .

 

Мы видим школу Смолвиля.

 

П.: Эта школа – на самом деле ванкуверская Van Tech . Было интересно пытаться найти выглядящую типично американскую школу в Канаде.

 

ДН: Она должна иметь вид как в Канзасе. Мы были в жестких рамках бюджета, трудно было получить то, что мы хотим. работа в Ванкувере облегчала задачу, но как вы создати прекрасные равнины Канзаса в Ванкувере? Наконец, мы нашли такое место.

И школа подошла очень хорошо, дав нам среднеамериканский размах.

 

На школьном дворе Хлоя спрашивает Пита и Кларка, почему им так важно попасть в команду.

 

П.: Эллисон Мэк играет Хлою Салливан. Она была приглашена для шоу. Пит Росс, персонаж Сэма Джонса, уже существовал в комиксах. А Хлоя была введена мною и Майлзом, она своего рода предвестник Лоис Лэйн.

Точно (Смех)

 

ДН: Здесь и уважение к мифу о Супермене, и в то же время Алу удалось создать персонаж, подобный Малдеру(Секретные Материалы), старающийся отыскать правду. И это отлично сработало. Создана платформа, на которой построилось шоу.

 

Кларк смотрит на Лану, которая поворачивается к подругам в замедленной съемке.

 

П.: Давайте поговорим о Лане.

 

ДН: Она – это магия шоу. Мы нашли эту юную леди в Ванкувере. Она еще не имела серьезных работ, хотя ее пригласили на роль Белоснежки в телефильме АВС, но он тогда еще не вышел на экраны.

 

Мы видим, как Пит и Хлоя вновь спорят, как скоро свалится Кларк, приблизившись к Лане. Корин Мэйз, замечательный директор по кастингу в Ванкувере, прислала мне видеозаписи 69-ти человек, Кристин была второй по счету. И я не мог дождаться, когда увижу ее, она просто волшебная.

 

Кларк падает у ног Ланы, она помогает ему собрать книги.

 

ДН: Я показал ее запись Майлзу и Алу, и мы решили: она – то, что надо. Она была первой, кто получил роль.

 

П.: Очевидно, на роль Кларка бы подобран первый актер, но с Кристин у нас не возникло вопросов. Это было очень важно, Лана сэкономила нам время.

 

ДН: Как хорошо, что мы ее нашли.

 

П.: И она была первой, кто приступил к съемкам. Она восхитительная. Мы не видели никого, более подходящего на эту роль со времен Кэти Холмс. Она даже лучше.

 

Лана целует Уитни, и они разговаривают.

 

ДН: Это Эхрик Джонсон, молодой актер из Калнари. Очень хорошо, что Ал и Майлз ввели персонаж, который стал не просто очередным бойфрендом, глуповатым спортсменом-футболистом. Этот персонаж обладает интеллектом и заслуживает внимания Ланы, что немаловажно. Ему необходимо быть смышленым. Этот парень смог бы сыграть Кларка Кента. Он сможет дать гораздо больше.

 

П.: Он поразительный актер. Он играл молоддого Брэда Пита в Legends of the Fall

 

На экране в этот момент криптонитовый электроурод разбивает витрину в школе и достает фотографию трех друзей-футболистов.

 

П.: Он действительно восхитительный. Он помог нам с треугольником.

 

Когда мы задумывали шоу, основой в нем должен был стать треугольник Лана – Уитни – Кларк.

на экране машина Лекса подъезжает к фабрике по производству удобрений.

 

ДН: Следующий кадр – представление персонажа. Это был дождливый день. Так трудно было снимать. Марти МакЛэнли и Питер Вупсторф, оператор, с которым я обожаю работать, сделал это красиво. Достойное представление Лекса.

 

Лекс оглядывает фабрику.

П.: Мы должны сказать о Майкле. На эту роль оказалось труднее всего подобрать актера.

 

ДН: Это точно.

 

П.: Мы заполучили Майкла за 2 недели до съемок, да?

 

Мы прослушали Майкла гораздо раньше, и должны были дать знать ему. Он пришел гораздо позже и сделал , что от него требовалось. Трудно подобрать актера на такую масштабную роль.

 

Каждый персонаж здесь имеет глубину, о которой вы даже не подозревали и не видели ничего подобного прежде.

 

И Лекс должен был стать персонажем, который бы зрители приняли. Важно, что Майкл принес это со своим приходом в шоу.

 

Кларк сидит на трибуне и наблюдает за тренировкой футболистов и девочек из группы поддержки. Мы видим улыбающуюся Лану.

 

ДН: Мы старались быть очень осторожными, мы не хотели, чтобы Кларк бросался в глаза.

 

Кларк воображает себя игроком команды на поле.

 

ДН: Думаю, на месте Кларка я смотрел бы на нее также (смех). Эта сцена мечты была написана Алом и Майлзом, но я должен сказать от себя. У нас было не так уж много времени на съемки, так что мы сделали это как фантазию в духе фильма Varsity Blues . Думаю, вышло хорошо

 

П.: Вообще-то, это кадры из фильма Remember Titans . Конечно, мы не смогли бы собрать столько зрителей, но выглядело отлично.

 

Да, получилось замечательно, вышло забавно.

 

Кларк снимает шлем, торжествуя, к нему подбегает Лана.

 

П.: Это помогает вам проникнуть в мысли Кларка Кента. Я думаю, это всегда был жесткий персонаж на протяжении все мифологии о Супермене.

 

Кларк собирается поцеловать Лану и тут же возвращается в реальность на трибуну стадиона.

 

ДН: Его всегда описывали, как персону, имеющую, что он хочет, и делающую, что захочет. Но единтсвенное, что он не может получить – это Лану Лэнг.

 

Думаю, это магическая часть повествования. И если вы увидите все эти фантастические моменты в его мыслях… наверное, его воображение могло бы быть очень красочным. Мы увидим это еще раз позже в эпизоде.

 

Лекс мчится на Порше.

 

П.: Блестяще срежиссированный момент.

 

Лекс подъезжает к мосту, навстречу едет грузовик рулонами проволоки. Кларк стоит на мосту и глядит на воду.

 

ДН: Это было тщательно разложено по кадрам, что очень помогло нам. и поразительная работа каскадера.

 

П.: да, удивительный трюк .

 

ДН: Зрители могли уже видеть егоработу в проморолике, сработано здорово.

 

П.: В романтической комедии это назвали бы “милой встречей” (смех)

Первый раз, когда Кларк и Лекс встречают друг друга.

Лекс пытается затормозить и налетает на рулон проволоки.

 

П.: Это экстраординарно. Каскадера ударили именно здесь.

 

ДН: Это тот же человек, что исполнял трюки за Вольверина в X - Men

 

П.: Невероятно.

 

Лекс сидит в машине под водой, рядом плавает мобильный телефон.

 

ДН: Следующий кадр – наш последний день съемок. Он был сумасшедшим. У Майкла клаустрофобия, это было тяжело.

 

П.: На глубине 12 футов в бассейне.

 

ДН: Вода была мутной, и я волновался – видно ли Кларка?

 

Кларк тоже под водой, разрывает крышу машины.

 

П.: Обожаю Тома, даже под водой его волосы выглядят красиво.

 

Кларк делает Лексу искусственное дыхание.

 

П.: нам нравится идея, что они целуются.(смех)

ДН: Почему бы и нет?

 

Лекс приходит в себя и смотрит на Кларка.

 

ДН: Мы были после первого дня съемок, мы были «как же нам сделать все это» Тогда нам повезло по многим причинам.

 

П.: Эта ночь, через дорогу, где мы снимали сцену на кладбище.

 

Джонатан бежит в волнении к Кларку.

ДН: Обожаю Дона Шнайдера в этой сцене. Он приходит и сразу берет командование на себя. Замечательная глубина, которую добавляет Джон Кларку Кенту как персонажу.

 

П.: Интересно отметить мы добавили красный цвет в кадр.

 

Лекс и Кларк укутаны в красные одеяла, словно плащ Супермена.

 

П.: Красное одеяло выглядит как плащ.

Вы знаете, мы стараемся вставлять такие небольшие моменты.

 

Не сразу заметишь со стороны, но это интересно – Дэвид часто ставит персонажи в кадре в треугольник.

 

На экране Джонатан накидывает куртку на Кларка и они уходят. Он оборачивается, чтобы закончить разговор с Лексом. Мы видим кадр: Джонатан и Лекс, между ними Кларк.

 

П.: Да, отличный кадр, Кларк между двумя титанами, борющимися за его душу. Думаю, это очень своеобразно. И сцены Уитни/Лана/Кларк – всегда треугольник. Визуально все продумано.

 

На экране мы видим, как Порше Лекса достают из реки, у Лекса задумчивый вид.

 

ДН: Как видите, Лекс начал собирать части в единое целое.

 

Ночь. Мы видим чердак Кларка, он смотрит в телескоп. На небе полная луна.

 

ДН: Вот отличный момент. Здесь показано одиночество Кларка, молодого человека с секретами.

 

П.: Мы нашли отличный старый амбар.

Да, амбар был фантастический. Это его «башня одиночества». На ферме есть большой амбар с чердаком.

 

Кларк видит в телескоп Лану. Она с чашкой чая устраивается на веранде.

 

П.: Эта сцена на веранде снималась в семи местах(смех). На пяти континентах.

 

Уитни неожиданно подходит и целует испуганную Лану.

 

П.: Сцену с Уитни мы снимали в одном месте, сцену с Ланой в другом.

 

ДН: было трудно, но вышла отличная сцена. Питер Вансторф, с которым я работал над 3-мя Пилотами, очень талантливый человек. Он смог собрать удачно сцены воедино. Удачно подобранные цвета Филом Азензером.

 

П.: На футбольном стадионе, здесь, и где-то еще.

 

ДН: На картофельной фабрике.

 

Лана беседует с Уитни.

 

ДН: Мы видим значение персонажа Уитни. Он не хочет быть просто «…а также»

П.: Я бы сказал, в сценарии это наименее описанный на бумаге персонаж. Но Эрик добавил в него что-то свое. Снимаю шляпу перед ним. У него неблагодарная роль по многим причинам.

 

ДН: Да, точно, и он «вытянул» ее, на самом деле.

 

Лана снимает криптонитовый кулон и отдает Уитни.

 

П.: Также мы представили здесь криптонитовый кулон.

 

ДН: Хорошо, что был придуман этот кулон. Это то, что связывает ее с матерью и отцом. Заставляет Кларка терять силу. В прежних фильмах он становился слабым, оказываясь радом с криптонитом.

Теперь Ал и Майлз дали нам объяснение, почему Кларк ведет себя подобным образом. Это было сделано блестяще.

 

Кларк видит в телескоп, как Лана целуется с Уитни и грустно отводит глаза.

 

Отличная работа, ребята, когда вы придумали этот кулон. Теперь перед нами большой выбор различных ситуаций.

 

Мы видим гараж, мастерскую по ремонту машин. Ночь. В гараже механик проверяет работу двигателя.

 

ДН: Этот кадр похож на один из моментов X - Files .

 

П.: Идея в том, что вы понимаете – метеоры, которые разрушили город, еще и инфицировали людей. И это дает им особые силы.

 

Мы видим того самого парня, который был привязан к чучелу в поле во время метеоритного дождя. Теперь он вернулся, ища мести. Механик с удивлением узнает в парне жертву своей злой шутки, что он устроил над ним с друзьями много лет назад.

 

П.: Мы хотим сказать, и вы увидите это в последующих эпизодах, что эти силы усиливают злое начало в человеке.

 

Электро бьет током своего обидчика.

 

П.: Я не думаю, что они монтсры. в смысле грима и прочих атрибутов, но в них просыпаются их личные демоны. Адриан сделал фантастическую работу.

 

ДН: Да, он сделал все отлично. Сценарий был блестящим, ничего случайного, все взаимосвязано.

Окончание  читайте здесь

Перевод:  Мarta
Источник:Smallville scripts
Эта информация является собственностью сайта. При использовании ссылка обязательна

 

При публикации материалов с данного ресурса на других сайтах ссылка на мой проект обязательна
Marta2004 © Talon  Logo by Marta

Hosted by uCoz